3 этап. «Всем и каждому скажу...»


Сроки: 15.05.2012 — 18.05.2012
Цель: применение полученных знаний в конкретной ситуации.
На данном этапе Вам предстоит проявить смекалку и написать сочинение-рассуждение. Вашему вниманию представлено начало различных ситуаций, ваша задача дописать возможный вариант развития событий. Перед заполнением основных граф формы, введите текст сочинения в специально отведенном для этого месте следующим образом: Ситуация №...тескт собственного сочинения
Ситуация №1  Прекрасные леса украшают территорию нашего края. Лес - это источник жизни, бесценная кладовая природы, защитник человека от надвигающегося экологического кризиса. Пользуйтесь дарами леса разумно, платите ему вниманием, бережным отношением за все, что он вам дает, Помните: самый опасный враг леса это...
Ситуация №2 Однажды в прекрасный июльский день, когда погода была то, что надо для похода, мы с родителями собирались в лес, мы хотели нарвать ягоды - земляники, ведь это моя самая любимая ягода... Мы долго с мамой бродили по лесу и вот наткнулись на поляну, где было очень много земляники и красивых цветов. Сначала ничнго не представляло опасность...
Ситуация №3 С приходом осени начинается грибная пора. В выходной день мы все семьей ходили в лес. У каждого в руках большая корзина, а  за спиной рюкзак с едой и запасными теплыми вещами. В это воскресенье все было как обычно. Мы отправились по тропинке в глубь леса, любуясь золотистой листвой и радуясь тихой солнечной погоде. После недолгого привала и завтрака началась "грибная охота". Грибов оказалось видимо - невидимо: и сыроежки, и маслята, и белые, и лисички... Мы так увлеклись, что ...





Посмотреть работы участников Конкурса вы можете здесь
Уважаемы участники оцените работы других конкурсантов. Напишите в комментариях чье сочинение Вам понравилось больше. Каждое сочинение, получившее голос другого участника получит дополнительный бал!!!

7 комментариев:

  1. Как правильно оформить ответ: текст рассуждения или ссылку на этот документ вставить в форму? Выставлены две работы и по-разному. Как правильно!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас есть предложение: поставить дополнительный балл команде, которая даст комментарии всем сочинениям участников. Будет не очень справедливо, если мы оценим работы других конкурсантов, а наши никто не оценит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с предложением С.Н. Сиюткиной. За комметарии других работ можно поставить дополнительный балл. Написать сочинение-рассуждение можно только по 1 ситуации. По 2 и 3 ситуации может получиться сочинение повествовательного характера.

      Удалить
  3. Работы других участников просмотреть не можем. В таблице всё смещено, сложно определить автора работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Нам понравилось размещение работы команды "Светлячки" МКОУ "Кайсинская ООШ" в Документах Google. Только не совсем понятно, как оставлять комментарии.

    ОтветитьУдалить
  5. Нам понравилась работа участников команды "Мальчишки и девчонки". Сочинение интересное, особенно по 3 ситуации. Многие ребята написали три сочинения. К сожалению, сочинение-рассуждение получилось не у всех. Хотелось бы заметить, что в некоторых работах есть и грамматические, и пунктуационные ошибки.

    ОтветитьУдалить
  6. Сочинения получились интересные у всех команд. Формулировка задания вызвала затруднения в понимании, поэтому 5 команд дописали возможный вариант событий только для одной ситуации, а 8 команд - для трёх. Вызывает вопрос возможности написания сочинения-рассуждения по ситуациям 2 и 3.
    Ситуации №1: Самый опасный враг леса - огонь (пожар), так считают все.
    Ситуация №2: Во многих сочинениях написано о грозе.
    Ситуация №3: Герои сочинений заблудились. Только герои сочинения команды "SOS" невнимательно собирали грибы. Выражаем их благодарность за неординарное мышление.
    Герои сочинений нашли правильное решение, а это значит, авторы всех сочинений применили полученные знания в конкретной ситуации. Молодцы!

    ОтветитьУдалить